45-й год департамента финансов
Департаменту финансов ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) исполнилось 45 лет.
Сегодня в централизованную систему управления финансами включена вся технологическая цепочка компании. Департамент ведёт контроль и акцепт платежей дочерних компаний. Также камазовские финансисты обеспечивают валютный контроль, помогают Внешнеторговой компании «КАМАЗ» с поступлением экспортной выручки. Например, сейчас активно внедряется инструмент страхования экспортных контрактов – ЭКСАР, который значительно снижает риски невозврата выручки. «Активно пользуемся специальными программами кредитования (предэкспортное и постэкспортное кредитование), получаем льготные кредиты: в прошлом году получили 1,5 млрд. рублей под ставку 7,65% годовых – на тот момент почти в два раза ниже рыночной ставки, – отмечает директор департамента финансов Самат Саттаров. – В работе департамента были такие прорывные моменты как получение госгарантий для нашего облигационного займа на 35 млрд. рублей. В прошлом году мы разместили первые облигации на сумму 10 млрд. рублей, что позволяет нам финансировать наши инвестиционные проекты по модернизации производства и развитию модельного ряда». Кроме того, по словам Саттарова, в прошлом году добавилась работа с выполнением госзаказов. Продолжается развитие финансового сервиса, куда также относятся программы кредитования и финансирования дилеров, кредитования конечных потребителей, лизинговые программы с партнёрами, скидки и бонусы для сотрудников, скидки и бонусы от банков.
Впереди у департамента большие проекты: переход на шлюзовую систему с банками, технологию Host-to-host. Также планируется создание «платёжной фабрики», где будут обслуживаться все юридические лица группы «КАМАЗ» в едином центре. Это перспектива двух ближайших лет.
Следующая новость: Совместному предприятию «КАМАЗа» и Cummins Inc. – 10 лет.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС