Партия КАМАЗ-5490 NEO для постоянного клиента
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал очередную партию автомобилей КАМАЗ-5490 NEO в адрес транспортной компании «Ставрополь Авто-Транс».
В пользование предприятия, специализирующегося на грузовых автоперевозках, перешли 50 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO. Автомобили оформлены по программе от производителя «Большой лизинг», предусматривающей особые условия договора лизинга для представителей крупного бизнеса. Также применены госпрограммы «Льготный лизинг» и «Утилизация». Поставщиком техники выступил официальный дилер «КАМАЗа» в Набережных Челнах - ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ».
Популярные магистральные тягачи КАМАЗ-5490 NEO оснащены двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., кабиной Daimler с пружинной подвеской и спальным местом, коробкой передач ZF 16S2220 ТD, электропневматическим приводом (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).
ООО «Ставрополь Авто-Транс» обращается в «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» не в первый раз. С начала 2017 года уже заключён ряд договоров на приобретение в лизинг магистральных тягачей КАМАЗ-5490 различных комплектаций, а годом ранее компания, которая тесно сотрудничает с крупными логистическими операторами, закупила партию из 100 таких автомобилей.
Подробнее о программах лизинга от «КАМАЗа» – на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: УАЗ ПИКАП для победителя VI Открытого чемпионата России по пахоте.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.