Москва пересядет на электробусы КАМАЗ?
С участием представителей «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) прошло заседание президиума правительства Москвы, на котором было принято решение о замене дизельных автобусов в наземном общественном транспорте на электробусы.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, техническое задание по электробусам будет доработано уже в конце текущего года, когда будет объявлен первый конкурс на их закупку. Начиная с 2021 года, для нужд наземного транспорта Москвы будут закупаться исключительно автобусы на электротяге. Планируется полностью заменить автобусный парк на моторном топливе на экологичные и качественные электробусы.
Присутствовавший на заседании президиума заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Сергей Афанасьев отметил, что «КАМАЗ» поддерживает стремление столицы сделать городской транспорт экологичным и вместе с тем высокомобильным. «Ранее опытный образец электробуса нашего производства в течение двух месяцев проходил эксплуатационные испытания в Москве, в том числе на базе Мосгортранса – работал на действующем маршруте с пассажирами и показал хорошие результаты», – напомнил он. Также Афанасьев подчеркнул, что требования, которые предъявляет столичное правительство к электробусу, могут быть успешно реализованы в ближайшей перспективе на базе мощностей «КАМАЗа».
За последние два с половиной года на столичных улицах прошли испытания нескольких моделей электробусов, в том числе – и опытные образцы камазовской техники. По итогам испытаний специалисты «КАМАЗа» получили все необходимые данные для доработки модели и планируют внести свои предложения в итоговую версию технического задания московского электробуса.
Электробус КАМАЗ-6282 адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона – 85 пассажиров. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Запас хода на одной 20-минутной подзарядке – 100 километров. Максимальная скорость – 65 км/ч. Электробус можно эксплуатировать при температуре до -30 градусов Цельсия.
Следующая новость: Ставки снижены.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис