ПРАКТИКУМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НА КУЗНЕЧНОМ ЗАВОДЕ
Инженеры-технологи кузнечного завода «КАМАЗа» провели практикум «Технология ковки и объёмной штамповки» для студентов Набережночелнинского института К(П)ФУ.
Полтора десятка четверокурсников НЧИ К(П)ФУ побывали в корпусах кузнечного завода и подробно ознакомились с технологией ковки и объёмной штамповки. «Теория – это одно, а практика — совсем другое, – подчеркнул старший преподаватель кафедры машиностроения Рим Кужагильдин, сопровождавший студентов. – Если ребята не видели оборудования, производства, – как определиться, по какому пути идти: стать мастером, технологом, конструктором? Распределения сейчас нет, но есть задача, чтобы выпускники работали по специальности».
Примечательно, что некоторые студенты, постигающие науку обработки металлов давлением, уже работают на «КАМАЗе». «На четвёртом курсе нам дали возможность совмещать работу и учёбу, и я оказалась в Научно-техническом центре, в проекте «Реинжиниринг автопроизводства», – рассказала Лилия Салахова. – Как инженер-технолог, я сейчас занята в разработке техпроцессов на детали каркаса кабин автомобилей поколения К5».
Следующая новость: БОЛЕЕ МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ – НА ПРОИЗВОДСТВО КОЛЕНВАЛОВ.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.