АЗ «Урал» представит в Сургутелучший специализированный грузовик 2007 года

АЗ «Урал» представит в Сургутелучший специализированный грузовик 2007 года

26 сентября 2007

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представит два новых внедорожных грузовика, серийное производство которых планируется начать в 2008 году, на открывающейся сегодня выставке «Сургут. Нефть и газ–2007». В Сургуте представлены полноприводные автомобили «Урал–6320» (колесная формула 6х6, в исполнении «трубоплетевоз») и «Урал–4320–48» (колесная формула 6х6 в исполнении «вахтовый автобус»).

Автомобиль «Урал–4320-48» в сентябре был удостоен двух серьезных наград, став лучшим специализированным грузовиком 2007 года на Международном автотранспортном форуме и на выставке «Интеравто–2007». Данный автомобиль является представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16–21 тонн. Основной упор в его конструкции сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надежности и экономичности в эксплуатации. Капотная кабина, разработанная на базе кабины «Р», получила новое интегральное пластиковое оперение, разработанное совместно с челябинским ООО «Полидор». Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ–7601.10 производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью 300 л. с. и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–2391.

В Сургуте также экспонируется новый полноприводный трубоплетевозный автопоезд, выполненный на базе автомобиля «Урал–6320» (колесная формула 6х6, полная масса до 26 тонн). Он разработан с учетом технических решений, примененных на семействе дорожных грузовиков. На автомобиле установлен двигатель ЯМЗ–7511-10 мощностью 400 л. с. производства «Автодизель» (Ярославль), в то время как ранее на внедорожных «Уралах» мощность двигателя не превышала 300 л.с.

Автопоезд–трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной до 36 м диаметром 530–1420 мм) по дорогам с твердым покрытием, грунтовым и труднопроходимым, включая бездорожье. Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных кониках автомобиля–тягача и прицепа-роспуска. В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на раме тягача. Допустимая полная масса автопоезда — до 47,5 тонны (конструкцией допускается до 58,1 тонны), грузоподъемность — до 20,3 тонны, а при применении прицепа—роспуска САВ–9042 — до 44,8 тонн.

Грузовик оснащен рулевым механизмом RBL, рулевым приводом с гидроусилителем. Раздаточная коробка — механическая с двухступенчатым редуктором, цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа и пневматическим переключением передач. Передняя подвеска с двумя полуэллиптическими одноушковыми рессорами, гидравлическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Международная выставка «Сургут. Нефть и Газ–2007» — крупнейший международный смотр техники и технологий нефтяной, газовой, нефтеперерабатывающей промышленности. Выставочно-презентационное мероприятие, на протяжении 12 лет собирающее на своих площадях более 200 ведущих отечественных и мировых производителей и поставщиков, стало уже традиционным местом встречи и делового общения для участников, организаторов и посетителей выставки. Выставка способствует реализации на практике новейших технологий отечественной и зарубежной науки и машиностроения, расширению взаимовыгодного сотрудничества в области. Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» принимает участие в выставке совместно со своим официальным дилером в регионе — ООО «Автоцентр Урал–Приобье».


Следующая новость: Автобетоносмеситель производства АЗ «Урал»награжден за высокие потребительские свойства.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом

Распределительный вал

Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр

Коробка переключения передач

Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег