Обедать – с удовольствием и комфортом
Сегодня на кузнечном заводе «КАМАЗа» после масштабного ремонта открылась столовая №18. В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, топ-менеджеры компании.
«Кузнечный завод – одно из самых сложных производств «КАМАЗа», и для нас важно обеспечить наших металлургов качественным горячим питанием, – отметил Сергей Когогин, поздравляя коллег с открытием обновлённой столовой. – Параллельно с развитием производства появилась возможность сделать хороший шаг вперёд в реализации одного из важнейших пунктов Коллективного договора компании». Он также подчеркнул, что продукция камазовской кузницы сегодня широко востребована не только в производстве грузовиков КАМАЗ, но и на российском рынке. Обновление столовой особенно своевременно на фоне масштабных планов по реинжинирингу кузнечного завода, которые откроют перед металлургическим производством «КАМАЗа» новые перспективы.
Столовая обрела новый облик и современный формат обслуживания. Теперь это заведение общественного питания замкнутого производственного цикла, есть возможность приготовления блюд и их транспортирования в другие раздаточные и буфеты завода с небольшой численностью питающихся. Другими словами, столовая может выполнять функцию центральной кухни, при этом ежедневно обеспечивая горячим питанием до 1 тыс. работников.
В модернизацию столовой инвестировано более 70 млн. рублей. Она оснащена энергосберегающим кухонным оборудованием, в числе которого индукционные плиты, посудомоечное оборудование с теплообменником, позволяющим использовать тепловую энергию отработанной горячей воды на подогрев поступающей холодной воды, а также пароконвектоматами и современным холодильным оборудованием. Эти решения позволяют повысить качество блюд и сэкономить до 30% энергоресурсов. Кроме того, особое внимание уделено экономии искусственного освещения за счёт зенитных фонарей и стеклянных перегородок. Для комфортного приёма пищи разработаны обеденные зоны. Также в числе новых возможностей – приготовление диетических блюд на пару и широкий ассортимент для любителей здорового питания.
Следующая новость: Новому двигателю – новый цех.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен