«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» - победитель конкурса «Лучший риск-менеджмент в России»
Лизинговая компания «КАМАЗ» стала победителем ежегодного XIV конкурса «Лучший риск-менеджмент в России-2019» в номинации «Лучшая система управления рисками организации».
Торжественное награждение лауреатов и победителей состоялось на XVI международном форуме «Новое измерение в управлении рисками-стремление в будущее». Организатором мероприятия выступило НП «Русское общество управления рисками» («РусРиск») при поддержке российских, зарубежных организаций и компаний. От имени «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» награду получил Ринат Зарипов, начальник отдела анализа и управления рисками.
В этом году международный форум был посвящен развитию риск-менеджмента в России. В мероприятии приняли участие около 90 руководителей подразделений по управлению рисками и риск-менеджеров промышленных, страховых, инвестиционных и брокерских компаний, банков, преподавателей и представителей органов власти и экспертного сообщества.
Итоги прошедшего Форума в очередной раз подтвердили растущий интерес делового сообщества к вопросам практического использования накопленного в нашей стране и мире опыта управления рисками и страхования и выработке новых инструментов преодоления кризисных ситуаций в различных сферах.
Высокая награда в очередной раз подтверждает статус Лизинговой компании «КАМАЗ» как одного из ключевых игроков рынка лизинга.
Следующая новость: Металлопрокат от «Северстали» для КАМАЗов поколения К5.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным