На «КАМАЗе» проведены организационно-структурные изменения

На «КАМАЗе» проведены организационно-структурные изменения

08 июня 2020

На основании решения генерального директора компании Сергея Когогина на «КАМАЗе» проведены организационно-структурные изменения в блоке заместителя генерального директора по продажам и сервису.

В целях оптимизации организационной структуры и сокращения управленческих расходов должность заместителя генерального директора по пассажирскому транспорту преобразована в должность директора по пассажирскому транспорту в подчинении заместителя генерального директора по продажам и сервису. Аппарат при руководстве блока заместителя генерального директора по пассажирскому транспорту и блок заместителя генерального директора по пассажирскому транспорту упразднены, штат переведён в блок заместителя генерального директора по продажам и сервису.

На должность директора по пассажирскому транспорту назначен Самат Саттаров, в 2010-2019 гг. работавший в структуре ПАО «КАМАЗ». Выпускник Казанского финансово-экономического института Самат Саттаров свою трудовую деятельность начал в 2000 году старшим экономистом Набережночелнинского отделения Сбербанка и за шесть лет вырос до замначальника отдела кредитования. В 2006 году перешёл в НПО «РОСТАР» в качестве финансового директора, позже стал первым заместителем генерального директора – исполнительным директором. С 2010 по 2019 год работал заместителем генерального директора по экономике и финансам ТФК «КАМАЗ», заместителем гендиректора по экономике и финансам «АвтоЗапчасть КАМАЗ», директором департамента финансов «КАМАЗа», директором по корпоративным финансам и финансовому сервису «КАМАЗа». С июня 2019-го по март 2020 года занимал должность директора департамента казначейства АО «ТАНДЕР».

 


Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ получило сертификат IATF 16949.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер