«Группа ГАЗ» представит новинки автомоби...
Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на выставке «Строительная техника и технологии – 2009» четыре новых грузовика.
Автомобиль оснащен новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным требованиям эргономики: кабина трехместная, с подрессоренным сиденьем водителя и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом обеспечивает дополнительное пространство в кабине для улучшения работы водителя. Использование специальных обивочных материалов позволяет достичь высокого уровня герметичности, тепла и шумоизоляции кабины. «Оперение» кабины интегрального типа, из стеклопластика, по прочности не уступающее металлу. Его преимуществом является удобный доступ к двигателю и его системам, что позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонта автомобиля.
Дорожная гамма представлена в экспозиции предприятия тремя автомобилями. Впервые в Москве демонстрируется седельный тягач «УРАЛ-6470» (6х4, полная масса более 25 т), предназначенный для буксирования полуприцепов. Автомобиль оснащен новым рядным двигателем ЯМЗ-650, производство которого по лицензии фирмы Renault Trucks в настоящее время освоено на ярославском заводе «Автодизель» «Группы ГАЗ», мощность -
Выставка будет работать со 2 по 6 июня.
;
Следующая новость: 22-23 мая в г. Тюмень «Группа ГАЗ» демон....
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным