«КАМАЗ» на Форуме общественного транспорта
Директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров принял участие в Форуме общественного транспорта, состоявшемся во вторник, 31 октября, в Москве. «КАМАЗ» выступил официальным партнёром мероприятия, организованного Российским союзом промышленников и предпринимателей.
Цель форума – поддержка и развитие инициатив бизнеса в реализации проектов общественного транспорта. Участниками масштабной деловой встречи стали более 50 региональных перевозчиков, главы городов и профильных ведомств субъектов РФ, крупнейшие производители подвижного состава, IT-компании, банки, лизинговые компании, поставщики комплектующих и оборудования для транспорта и другие.
Самат Саттаров выступил в качестве спикера на пленарном заседании «Перспективы развития общественного транспорта в субъектах РФ». Руководитель озвучил ряд необходимых мер господдержки для развития общественного транспорта в РФ, которые будут учтены при формировании предложений для Правительства страны. В частности, была предложена разработка единой долгосрочной государственной программы поддержки закупки городского наземного пассажирского транспорта (на 5-10 лет), разработка механизма заключения долгосрочных контрактов с производителями на поставку пассажирского транспорта в субъекты РФ. «Сегодня мы столкнулись с новыми вызовами, которые побудили нас перестроить сложившиеся логистические цепочки и задуматься о локализации производства. Мы должны быть уверены, что те ресурсы, которые мы вкладываем в производство и развитие продукта, оправданы. Этому должны способствовать долгосрочные контракты сроком от двух до пяти лет», – отметил директор по пассажирскому транспорту «КАМАЗа».
Кроме того, Самат Саттаров предложил продление программы льготного лизинга (проект «БКД») до 2030 года с лимитом не менее 15 млрд рублей в год, а также подробно остановился на необходимости развития электробусного движения в регионах и установления обязательной доли данного типа колёсных транспортных средств в составе парка колёсного городского общественного транспорта класса М3 не менее 10 % в 2027 году и 20 % в 2030 году. По мнению спикера, реализация этих мер необходима для решения ключевой задачи модернизации пассажирского транспорта в регионах. «Решение данных задач должно коренным образом изменить ситуацию в лучшую сторону и решить застарелые вопросы с учётом современных требований и наработанного опыта модернизации общественного транспорта», – заключил руководитель.
В рамках форума прошёл ряд сессий, посвящённых актуальным вопросам развития общественного транспорта. Спикер «КАМАЗа» принял участие в сессии «Модернизация общественного транспорта в регионах». Руководитель рассказал о работе компании в сфере производства широкого спектра пассажирской техники и вкладе «КАМАЗа» в обновление общественного транспорта в регионах.
«Модернизация общественного транспорта в регионах сегодня является ключевой задачей и согласно позиции Президента РФ Владимира Путина должна опираться на собственную промышленность. Сегодня «КАМАЗ» является ведущим российским производителем пассажирского транспорта. Выпускаемая компанией продукция качественным образом повышает уровень пассажирских перевозок как в мегаполисах, так и больших и малых городах», – подчеркнул в своём выступлении Самат Саттаров. Он рассказал, что сегодня модельный ряд пассажирского транспорта «КАМАЗ» включает модификации автобусов большого класса на КПГ, СПГ, дизельном топливе, электробус с ультрабыстрой зарядкой. В следующем году компания планирует значительно расширить модельный ряд и вывести на рынок автобусы среднего класса, автобус особо большого класса и инновационные модели электротранспорта.
В современном мире общественный транспорт на электрической тяге становится достойной альтернативой традиционным, и ПАО «КАМАЗ» одной из приоритетных задач ставит развитие этого инновационного и экологичного вида транспорта. В 2024 году компания планирует запустить в серийное производство низкопольный троллейбус КАМАЗ-62825, электробус КАМАЗ-6282 с ночной зарядкой и электробус особо большого класса КАМАЗ-6292.
В качестве лучшего примера модернизации и улучшения качества пассажирских перевозок Самат Саттаров привёл опыт крупнейшего мегаполиса страны. Москва приняла решение о прекращении закупки дизельных автобусов с переходом на электробусы, и ПАО «КАМАЗ» – ключевой поставщик электробусов для столицы. За пять лет в Москву поставлено более 1100 электробусов КАМАЗ. Электробусы поставляются на условиях контракта жизненного цикла сроком на 15 лет. «Колоссальный опыт модернизации пассажирского транспорта Москвы нужно транслировать в регионы. Первый шаг к этому сделан: речь о реализации программы комплексного развития городского электротранспорта. «КАМАЗ» до конца года поставит по данной программе 87 электробусов в шесть регионов страны», – рассказал руководитель.
По итогам мероприятия будут сформированы предложения в адрес Правительства Российской Федерации по ключевым направлениям развития общественного пассажирского транспорта.
Следующая новость: «КАМАЗ» и «Газпром» подписали соглашение о сотрудничестве.
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.