Поздравление генерального директора АЗ «...
Дорогие автозаводцы, ветераны труда и жители города!
Поздравляю вас с Днем выпуска первого автомобиля!
В военном 1941 году, фронту, как воздух, нужны были простые и надежные автомобили. Тогда перед специалистами была поставлена труднейшая задача. Практически в чистом поле необходимо было построить и запустить в работу эвакуированное производство. Невзирая на трудности и лишения, днем и ночью, люди трудились, не жалея сил. Их самоотверженный труд всегда будет служить нам примером. Сегодня мы можем с уверенностью сказать: им удалось невозможное, на Уральской земле появился автомобильный завод, ставший гордостью не только города Миасса, но и всей России.
8 июля 1944 года начал свой путь «Урал», тогда он еще назывался «ЗиС», но это уже был наш уральский автомобиль, с нашим - уральским характером. Он вобрал в себя теплоту наших душ, строгую красоту нашей природы и несокрушимость Уральских гор. 67 лет «Уралы» являются верными помощниками человека. Они воевали на фронтах Великой Отечественной Войны, осваивали целину, преодолевали песчаные барханы жарких пустынь, доставляли груз людям даже в самую лютую стужу. Именно поэтому сегодня автомобили завода «УРАЛ» пользуются неизменным спросом практически во всем мире.
С праздником, уважаемые ветераны, автозаводцы и все жители города! Желаю вам крепкого здоровья и благополучия. Добра и счастья вашим семьям!
Виктор Корман,
генеральный директор ОАО «АЗ «УРАЛ», депутат Законодательного Собрания Челябинской области, секретарь политсовета Миасского отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Следующая новость: «Группа ГАЗ» представила перспективные а....
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги